3 февраля 2016 г.

Первая схема - все просто

Давайте создадим первую схему. Поскольку Arduino мне еще не пришла, я все сделаю в онлайн лаборатории. Да и вообще для перестраховки лучше делать схему сначала там.
Итак, нам понадобится плата Arduino UNO, светодиод и резистор. Мы запитаем светодиод от пина на 5 вольт. Естественно, светодиод такого не переживет. Для этого нам понадобится резистор, что бы все не сгорело. Но вот вопрос, как подобрать нужное сопротивление?
Итак, у нас есть напряжение в 5 вольт (5V) и нам нужно обеспечить светодиоду силу тока в 20 мА. По закону Ома R = U / I = 5V / 20mA = 5V / 0.02A = 250 Ом. Так вот, при резисторе на 250 Ом у нас все будет жить. Наверняка кто-то из Вас задался вопросом, почему я взял силу тока в 20мА? Поскольку макет я собирал в виртуальной лаборатории, то мне пришлось подбирать сначала резистор, причем опытным путем. В реальности же на светодиод должна быть Вольт Амперная Характеристика (ВАХ), относительно которой и будет вестись расчет сопротивления. Более подробно и красиво описано здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий