2 февраля 2016 г.

Инструменты - это важно!

Итак, я заказал китайский набор для начинающих (это я). В него вошла плата Arduino UNO (не Италия, а Китай - зато не жалко), макетка, резисторы и диоды. Поскольку ждать нашу почту (не будем говорить название вслух) придется долго, а руки чешутся что ни будь собрать, запустить, спалить. Решил заняться поиском эмуляторов. В сети их, скажем прямо, не много и у этого немного давно вышел срок годности ссылок. Единственный положительный результат этих поисков - я наткнулся на
онлайн лабораторию. Сначала была очень странная и не понятная мне среда моделирования, но я втянулся. Для Arduino даже можно писать код. Нашел только 2 минуса: мало библиотек для Arduino и свои добавлять нельзя, а второй - при плохом соединении с Интернетом не сохраняет изменения. Зато плюсов много! Самый главный - если что сгорит, то без ущерба для проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий